Магазин аттрибутики Eminem

Вторая рецензия на Recovery


Просмотрели: 1194
Прокомментировали: 0
Оценили: 0
  • 0

Для начала курс в историю:


Фактически сразу после релиза самого долгожданного альбома Eminem - Relapse,
слушатели начали обсуждать следующий снаряжающийся к выходу альбом Эминема - Relapse 2, выпуск которого
намечался на второй квартал 2009 года. По сути о продолжении альбома стало известно
чуть ли не ранее чем вышла первая часть. Эминем обещал быть в альбоме еще более
маниакальным, Шейдилимитер должен был зашкаливать до предела... а на деле
получилось несколько по-другому.
Все ждали альбома-продолжения в 2009 году, но
в итоге сил у Эминема хватило только на переиздание Relapse:Refill, который вышел
21 декабря 2009 и радовал всего лишь 7 новыми треками, реально новыми из которых
по сути были только 5. Впрочем это немного таки охладило пыл фанатов, страстно
ожидающих новое творение Эминема, что дало последнему дополнительное время для
создания альбома.
Начались долгие дни, месяцы и годы ожидания,
появлялись новые подробности об альбоме, фэйковые треклисты, Addicted'ы, и тому
подобная шелуха... И тут внезапно как снег на голову -
оказывается, все ждут вовсе не Relapse 2 а какой-то совершенно левый Recovery и
содержание оного будет кардинально отличатся от Relapse. Да и ваще целевой
аудиторией альбома станут горячие черные женщины.
Сие заявление вызвало массу негодования, противоречий и срача на форумах. Призванный прекратить
беспредел новый убойный сингл "Not afraid" прекрасно выполнил свою задачу,
завоевал кучу кошерных позиций в чартах и дал фанатам понять что альбом будет
ниибаца клевым и довольно слушабельным, даже если вы внешне мало похожи на афроамериканского студента женского пола.
Народ с нетерпением стал ждать слива офф.релиза альбома и наконец-таки
слив имел место быть - восьмого июня 2010 года альбом с шумом, битьем стекла
и криками "наконец-то дождались!!!" проник во Всемирную паутину.
Все мигом забыли обещания типа
"Не буду скачивать альбом из сети, а дождусь выхода и куплю в магазине, или я не Вася Пупкин",
и пошли штурмовать файлообменные сервисы. Хотя я искренне надеюсь что фанаты Эминема,
которые скачали альбом найдут у себя в душе немного совести и немного денег
на покупку лицензии альбома, дабы лишняя копеечка не прошла мимо кармана Слим Шейди.

Итак, перед нами долгожданный 6-ой альбом самого знаменитого белого, да и просто
рэппера планеты Eminem: Recovery.

За последний год имели место быть изменения в плане техники чтения ММ - доказательство тому
участие в треках "Forever" "Drop the world" и "Airplanes Pt.2". Впрочем, справедливости ради
отмечу, что вышеупомянутые изменения совсем не мешают как и раньше убирать коллег по треку так,
что после куплета Маршала уже и не помнишь, что за бормотание звучало ранее.
Если же соратниками Эма в треке представляются какие нибудь Дрэйки или Лил Вейны,
куплет Эминема после их автотюненного/квакающего нытья звучит еще более впечатляюще.

Начнем пожалуй:

1.Cold Wind Blows (Prod. by Jake One)

Стартовый трек сразу убеждает нас в том что Эминем изменился, но изменения произошли в лучшую сторону -
слушая как он рифмует по сути "нерифмующиеся строки" на гласные, понимаешь что перед тобой действительно
один из лучших MC на сегодняшний день (а для кого-то, возможно, и лучший). ЭмСи этот кстати, довольно сносно
и осторожно демонстрирует возможности своего вокала, что показывает всесторонность талантов Эминема.
В плане лирической составляющей композиции Эм остался прежним - текст о славе, обыденности жизни, о том что ему,
Эминему по его индивидуальному мнению не нравится. Все это сопровождается массивной порцией мата и панчлайнов вроде:
"But I swear, you try to diss me, I'll slaughter you
I put that on everything, like everyone does with auto-tune".
Довольно неплохой твердый биток с попсовым оттенком от Jake One достойно держит все это буйство рифмы и голоса.
8/10.

2.Talkin 2 Myself Feat. Kobe (Prod. by Dj Khalil)

Довольно личная песня Эминема об одиночестве и неоправданной злобе к окружающим. Повествует скорее всего
о временах когда Эм сидел на наркотиках и награды/слава/женщины уходили к в то время набирающим популярность
Kanye и Lil Wayne. О том, что чуть было не накидал на сих персонажей диссов, но вовремя одумался
и рад что не натворил глупостей:
"I almost made a song dissin Lil Wayne
It's like I was jealous of him cause the attention he was gettin'
I felt horrible about myself
He was spittin and I wasn't".
Припев на любителя, по мне лучше бы сам Эминем украсил припев своим голосом, но в целом кому-то понравится
а кому то нет, припев не ужасен и впечатления от трека не портит. Биток ничем не блещет, разве что немного не хип-хоповской
гитарой и ударными. Для Калила, который удостоил Эминема чести читать под его биты, инструментал вполне привычный.
8/10.

3. On Fire (Prod. by Eminem & Dj Frank E)

Сносный трек, Эм поверяет о критике своего творчества в целом, о том что выгоднее говорить плохое чем хорошее, и т.д.
ММ пышет злобой, читает так что микрофону наверное было страшно. Бит немного не Эминемовский, как вычислил я он скорее
всего отвечал за ударные, мелодию (с красивой скрипочкой и женским хором) похоже клепал Dj Frank E, не особо популярный клубный
вертельщик вертелок.
7/10

4. Won't Back Down Feat. Pink (Prod. by Travis Barker or Dj Khalil)

Один из самых интригующих треков с альбома, был слит какой-то неизвестной личностью еще до проникновения в инет самой пластинки.
Чем прежде всего удивляет и радует - присутствием Pink, неплохо разбавила своим жгучим голосочком припев.
Также отличное флоу Эминема и нестандартная рифмовка. На этом позитивные моменты заканчиваются.
Слабый инструментал (идея хорошая, реализация подкачала) и куча словесного поноса от ММ очень разачаровывают (я английский знаю на троечку, но все равно
такую порцию бреда, даже трудно воспринимаемого неприятно слушать) Для тех кто разбирается в английском так же как Пэрис Хилтон разбирается
в моде, будет пох.
6/10.

5. W.T.P. (Prod. by Eminem)

Бодренькая песня в стиле Shady Records, Эминем как обычно читает обо всем по немножку и ниочем в целом. Радует что читает более мягким голосом.
Биток - ну просто Эминем стайл, все как надо.
7/10.

6. Going Through Changes (Prod. by Dr. Dre & Dawaun Parker)

Еще одна лирическая композиция, о том что простому человеку трудно жить в таких условиях в каких живет Эм. Извиняется перед слушателями,
за то что он не просто звук в колонках а живой человек, беспокоится за любимую дочку. Отличный бит, узнается марка Дрэ, кажется что весь инструментал
клепал Доктор, не понятно зачем тут пожаловал Dawaun Parker. Одна из лучших песен на альбоме.
"I can't stand what I look like, yeah, I look fat, but what do I care?
I give a fuck, only thing I fear, is Hailie,
I'm afraid if I close my eyes I might see her,
Shit.."
9/10.

7. Not Afraid (Prod. by Boi-1da)

В принципе все уже было сказано до меня. ЛУЧШИЙ выбор для сингла, песня для масс, самая поп-композиция на альбоме.
Вызывает подозрения лишь идеальный вокал Эминема, и задумываешься - а он ли это поет? Впрочем, вряд ли это удастся когда-нибудь узнать.
Прекрасная лирическая составляющая, несет мощный мессадж, хотя немного тривиально - "идти вперед", "никогда не останавливатся"
все это мы слышали тысячи раз в тысячах песен. Но здесь все это оформлено по-новому, проще говоря в этот трек Эм реально вложил свою душу.
Молодой битмейкер Бойуанда справился с задачей на отлично, инструментал передает все чувства которые присутствуют в треке.
Можно слушать даже чистую instrumental-version.
10/10.

8. Seduction (Prod. by Just Blaze)

Мне одному кажется что трек похож на Not Afraid? В любом случае композиция неплоха, правда немного скучновата, но острая читка Эминема не дает уснуть,
особенно начиная со второго куплета.Хороший припев. Текст соответсвует названию трека.
Бит не особо яркий, напоминает Not Afraid (даже в начале второго куплета были убраны ударные). Инструментал - главный минус композиции.
ПЭСЭ: В треке неплохо бы смотрелся какой-нибудь Снуп Догги Хот-Догг. Близкая ему тема, да и бит под него.
7/10.

9. No Love Feat. Lil Wayne (Prod. by Just Blaze)

Вот что я называю хорошая работа: идеально все - музыка, исполнение, атмосфера.
Удивительно, но на этот раз Лил Вейн решил не проигрывать схватку ЭмСи, априори присутствующую на любых треках где 2 и более действующих лица.
Виззи здесь доказал что его награды - отнюдь не только заслуга продюссеров, что если надо он умеет задать жару, наверное максимум выжал из себя.
Честно говоря, я впечатлен.
Становится даже немного обидно за него, когда вступает Эминем - с какой легкостью он расщепляет куплет бедняги Виззи...
Бит - просто супер, очень атмосферно и толсто. К слову, в песне использован сэмпл Haddaway - What Is Love,
что сильно приукрашает композицию. Советую скачать вышеупомянутую песню Haddaway, дабы насладится ею сполна и познать ЩАСТЬЕ.
10/10.

10. Space Bound. (Prod. by Just Blaze)

Но добавим одуванчиков в поле с коноплей - Space Bound совершенно проходной трек, ничем кроме припева и "кантри" гитары не запоминается.
Исполнение Эминема как обычно в поряде текст уже из наскучившей темы "иногда я одинок, иду по пустой дороге, в моем сердце дырка от бублика" -
надоедает потихоньку. Трек попсовый, для американских студенток из солнечной Африки сойдет, они любят такое. Как впрочем и планировалось, ничего
удивительного.
5/10.

11. Cinderella Man (Prod. by Boi-1da)

Своеобразная хип-хоп версия легендарной песни группы Queen - We Will Rock You. Хороший толстый бит, яростный Эминем-воин рвет и мечет.
Текст про то какой наш любимый ММ крутой, и что лучше ему в морду не бить, а то встанет и ударит так, что сам потом не встанешь.
К слову, Гугл переводчик мне сообщил по секрету, что "Cinderella" это по-английски "Золушка". Остается гадать, что имелось ввиду под
Cinderella Man - "Золушка человек" или "Золушка мужчина".
8/10

12. 25 to Life (Prod. by Dr. Dre)

Первое - очень непривычный для легендарного Доктора бит, но по его жахающим кикам, узнать хитрюгу все же можно.
Второе - ужасно, ужасно попсовый припев, будто выдернутый из какой-то песни Диснеевских девочек-отморозков... Но я не сказал что припев плох.
Эминем уже начинает надоедать своей однообразной читкой, но по ходу пытается как-то оживится, поэтому не столь страшно.
Как сказано выше, непривычный для Дрэ бит, обилие инструментов на любой вкус - фортепиано, гитара, скрипка, электронные лиды. Так значит надо.
Сам трек воняет попсой, но запах потной от усердной работы над битом подмышки Dr. Dre спасает ситуацию.
"No more pain bitch you,
Took me for granted took my heart and ran it straight into the planet.
Into the dirt I can no longer stand it
Now my respect, I demand it"
7/10.

13. So Bad (Prod. by Jim Jonsin)

Наконец-то после огромной порции лирики и напрягающих мозг треков нам дают расслабится, So Good.
Трек в стиле весельчака-Эма, который вроде как не всегда упоминает смешные вещи, но мои слабоватые знания английского для меня делают сей факт
глубоко индифферентным. Классная читка, позитивный бит от Jim Jonsin'a, Эминем. Что еще надо? Я скажу что - вино, блек джек и шлюхи, много
марихуаны и бассейн. Но это оставьте гурманам - остальные же могут просто насладится хорошей песней.
8/10.

14. Almost Famous (Prod. by Jim Jonsin)

Ну очередной проходной трек. Радует лишь читкой Эма на протяжении песни - убойно стелит, воистину.
Бит - средний. В текст желания вслушиватся не было, искать переводить что-то - тем паче. Отэлектроненная во все отверстия телка на припеве
заставляет попсометр немного зашкаливать.
5/10.

15. Love The Way You Lie (Prod. by Just Blaze)
Ну вот и подошли к "десерту" - ням-ням. Встречайте хит всех клубов и чемпиона чартов, нового постояльца телефонов/айподов/компов гламуров и гламурок
по всему миру - Love The Way You Lie!!!
Кхм.
А на самом деле, это просто хороший в стиле современного R'n'B тречок. И не только для гламуров, фаны Эма тоже наверняка его оценят.

А так песня по всем критериям как раз для тупых клабберов, сами посудите:
1. Риана - одна штука, есть.
2. R'n'B шный бит, с намеком на грусть, заставляющий сердце немного сжиматся а жопу трястись в судорогах - есть.
3. Грустный текст о любви (В случае с Эмом текст не столь печален и уныл)
4. Суровый симпатичный* рэппер, который исполняет текст - есть.
(На этот раз рэппер действительно суровый и умеющий читать рэп, а то обычно в таких треках тусят всякие недоразвитые
гламуры типа Рикки Росса)
*симпатичный - девушки действительно считают Маршала красавчиком, не надо тут говорить что я педик.

Итог: Хороший трек как для фанов Эма, так и для фанов Рианы, но излишне пафосный (пафос немножко разбавляет Эм), попсовый и пластмассовый.
Короче ППП.
7/10

16.You're Never Over. (Prod. by Havoc)

А вот композиция, которую я ждал, признаюсь, сильнее прочих. Все из-за присутствия небезызвестного битмейкера из еще более небезызвестного дуэта Mobb Deep
- Havoc'a.
В итоге - говорите что угодно, но бит делал не Хавок! Ну не может он сделать столь унылый электронный южненький бит.
Я надеялся на что-то темное, атмосферное в стиле Моб Дип - а получили средней паршивости трек, где Эм больше поет
своим нежным голоском припев и мостики. Промолчу про читку, говорить в десятый раз что он зачитал пи*дато не буду.
Этот трек действительно заставляет усомнится в истинности причастия других продюссеров к альбому. Например Дрэ в 25 to Life.
4/10.

17. Untitled (Prod. by Anonim)
Странный трек с сэмплом из похоже какой-то немецкой песни про сосиски.
Битмейкер, создавший сие творение решил остатся неизвестным. Хотя если хотите - я думаю это был кто то вроде
Boi-1da или сам Эминем. Насчет лирики - хоть он и не произнес ни разу "Слим Шейди",
текст определенно писался темным альтер-эго Маршала Мэтерса.
В общем достойное, хоть и немного чудаковатое завершение альбома.

8/10.

Итог - хороший альбом действительно нового Eminem, который распрощался со старым образом. (почти=))


С уважением, Che.




Источник:eminem-world.ru