Магазин аттрибутики Eminem

Proof - Searching For Jerry Garcia (2005)


Просмотрели: 1225
Прокомментировали: 0
Оценили: 0
  • 0

Этот альбом мы ждали с 2001 года, но дата выхода постоянно была сменена, и в итоге мы его получили только в 2005. Нельзя сказать, что альбом оправдал наш ожидания, но и нельзя сказать он был совсем никуда не годен.


Proof - Searching For Jerry Garcia (2005)




Clap Wit Me. Хорошее начало для альбома, где Proof, как ни в чём не бывало, рассказывает, кто он такой, что I.F. - это его лэйбл, называя какое-нибудь имя почти в каждой строчке. Также мне понравлось, как он упомянул хейтеров. ("Хейтеры ненавидят, но они опоздали со своей атакой; я в рэпе, чтобы сохранить его существование - нет причины, чтобы атаковать") 4/5

Biboa's Theme. Не знаю почему, но мне нравится этот странный бит, который очень подходит к немного глупому смыслу этой песни. Proof даёт нам понять, что нужно ожидать от этой песни, во второй строчке самой песни: "Наркоман, ум которого недостаточно повреждён" Больше всего в этом треке мне нравится отчичная читка и замечательные рифмы, собственно, из-за чего я и слушаю эту песню. 4/5

Forgive Me (feat. 50 Cent). После красивого проигрыша на пианино в начале песни (спасибо, Sicknotes!), который ещё сильнее позволяет нам правильно настроиться на сам трэк, мы слышим первые слова песни: "Еле-еле воздвинут своей бесфункциональной семьёй, вот стою я как бесфункциональный человек", где он показывет, что из себя представляет. Также следующие слова Пруфа могут задеть: "Что вы видите хорошего в отце, который постоянно сидит на мозгах, и матери, которая не показывала сыну достоаточно любви? Ёлки-палки, поэтому ж я и убежал от моего первого сына, и заставлял этих цыплёнкоголовых женщин делать аборты...". В общем, в этой песне он расскаызвает про свои грехи которые совершил. Больше всего мне понравились эти слова: "Проходят мнуты, я совершал грехи, принимал наркоту; я делал это прямо перед тобой, но всё равно ты забрал с собой именно Багза, потом поймал меня в измене, дрался со мной за незнание, через темный улицы ты гулял со мной, разговаривал.". Ещё я помню, что некоторое время, мне казалось, что песня немного неестественна (и до сих пор остаётся ощущение), но я пришёл к выводу, что это просходит из-за того, что Пруф не может найти свой стиль и выпускает всё подряд; и, после того, как я услышал жесткие трэки, типа We Ain't Scared и др., я не могу привыкнуть слышать Пруфа, который говорит такие вещи. Ну, вот и всё... Ой, извиняюсь, я был так увлечён, что забыл сказать, что на этой песне переиздан припев 50 Cent'а из песни "Ghetto Qu'ran". 5/5

Purple Gang. Эта песня - небольшая рекламка группе Purple Gang (Killa Kaun, T-Flame, Yung Famous, 1st Born). Здесь читает куплеты вся группа, кроме 1st Born. Мне очень нравится припев и бит этой песни, но если честно, это самый обычный, не особо примечательный "club banger". 3/5

Gurls Wit Da Boom. =(( Сначала мне немного нравилась эта песня, сейчас - нет. Бит - пустой, припев странный, смысл ужасный, голос противный. Что мне больше всего не нравится, так это то, что Proof пытается звучать, как 50 Cent. Единственное, что в песне полухорошо - это рифмы и читка, за что и добавим по полбалла. 1/5

High Rollers (feat. B-Real & Method Man). Эта песня о том, как B-Real, Proof и Method Man курят траву и от этого чувствуют, что летают в небе; B-Real, как раз, сделал очень подходящий бит, и можно, если включить воображение, представить себе картину происходящего. Я не специалист по этим названиям трав или ещё чего-то, поэтому не буду подробно оценивать текст, который, как мне показалось, у всех там довольно неплохой, хотя всё-таки есть недостатки. У B-Real'а всё очень средне: ничего особенного, разве что можно получить удовольствие от его интересного голоса; у Proof'а, как мне показалось, была очень слабая читка, но Method Man, который был после него, окончательно дополнил песню своей гладкой читкой и неплохим юмором. 4/5

Pimplikeness (feat. D12). Начинается песня, мы слышим бит среднего качества, почти сразу - куплет Пруфа, который, на удивление, совсем не суперский. И сразу после припева создаётся впечатление, что это будет вялая песня с ничем не примечательными куплетами. Потом мы слышим куплет Kuniva'ы, как всегда с привычным ему юмором: (Вот, что говорть девочке с двумя чернымы глазами? А вот и ничего не надо говорить, ты уже говорил ей это ДВА раза!"). Также мне показалось, что Kuniva улучшил свою читку - она была не неуклюжей, как обычно, а непривычно гладкой и на одном дыхании. Также это проявляется в том, что читка была не хуже, чем Swift'а, у которого лучшая читка, после Эма; раньше разница в читке Kuniva'ы и Swift'а была очень заметна (см. Pistol Pistol), а сейчас видно, что они почти наравне. После правильного куплета Kuniva'ы, я слышу Swift'а, который, как мне показалось, отвечает Kuniva'е: "Ха, ты был сосунком, когда встретил её, она не давала покоя, потому что ты позволил ей это сделать; смотри, я быстро ставлю с*ку на место; если б ты лучше знал, ты бы лучше делал". В общем, Swift не разочаровал со своим куплетом, но Kuniva мне понравился больше. Затем появляется припев, который я забыл описать в прошлый раз, потому что о таких припевах обычно говорят "ни-ка-кой", т.е, что есть он, что нет - одно и то же. Затем мы слышим куплет Эминема, который разочаровывает нас не меньше, чем куплет в "My Ballz". Эминем, видимо, наслушался того, что все хотят, чтобы он снова стал Slim Shady; но, скорее всего, он не так понял, и выбрал всё самое худшее из этого стиля и использовал это (возможно, добавляя что-то), как назло, в своём куплете. После этих раздражающих протянутых звуков, типа "piiiiiimp", думаешь: "Мда, мы послушали худший куплет этой песни! Всё, такого больше не будет!" Но тут мы слышим Bizarre'а, который даёт нам понять, что нет ничего невозможного, говоря бред типа "Сейчас 7 часов, с*ка, у тебя нет моих денег? Я надеру тебе зад, ты думаешь это смешно?" и "Если ты сумасшедшая, и думаешь, что я твой парень, то вот тебе двое гангстеров, иди тр*хни LeBron James'а". Подводя итог песни, что мы имеем? 1 средний куплет, 2 хороших куплета и 2 плохих; плохие куплеты были короче хороших; но также был никакой "припев", который только один раз хорошо зазвучал (в конце под саксофон). Поэтому получаем среднюю песню. 2,5/5

Ali (feat. MC Breed). Это самая известная песня Proof'а, которая перебывала почти во всех его микстейпах, только под названием "1, 2" Песня-то хорошая, но зачем её в миллиардный раз подсовывать её нам? Раньше я не догонял, при чём там это "1, 2", но потом, когда увидел текст, понял, что это "One too". 4/5

No. T. Lose (feat. King Gordy). Эта песня мне напоминает "My 1st Single": точно такой же глупый смысл, такая же офигенная читка, такие же удивительные рифмы. Но есть приятные отличия: например, припев не раздражает, и мне понравилось, как он умомянул Pacewon'а: "Возми мир со мной дураком, как Pacewon". Поэтому второй куплет мне понравился больше всего; да и не только поэтому. Например, после той фразы, которую я написал до конца куплета, рифма и читка - на высшем уровне. Я слышал, что многие ненавидят эту песню, но я в число этх "многих" не вхожу. И несмотря на глупый смысл, я поставлю этой песне 3,5/5

Jump Biatch. Ну, эта песня не подарок, но я скажу честно, лучше б этот трэк был первым синглом. Здесь Proof пытается быть Эминемом, играя разные роли, как Слим в ранних альбомах, говоря женщине, чтобы она прыгнула, т.е. умерла, делая самоубийство (Умно, не так ли?). Ещё эта строчка: "That was Bacardi, wasn't it? It starts the party, doesn't it?" открыто напоминает мне строчку Эма из песни Kim: "That was funny wasn't it? (Yes!) See it all makes sense, doesn't it?". Ну, просто копия! =) Также мне не нравится ужасный бит этой песни, и некачественную обрезку в конце, т.е. Proof сказал два лишних раза "Jump bitch!" и бит тоже звучал странно. 2/5

M.A.D. (feat. Rude Jude). Свободная, без всяких границ, песня о женщинах, наркоте и о других вещах с некоторым юмором. Ничего у меня нет против этой песни: всё сделано, как надо: и юморист Rude Jude в конце, и бит, и читка... В общем, хороший выбор для второго сингла, которого 99,9% не будет. 3,5/5

72nd & Central (feat. Obie Trice & J-Hill) Эта песня уже давно была в интернете где-то в 2003-2004, трэк - супер, наверное ж, поэтому его и добавили на альбом. Ведь бит Essman'а просто восхитителен, структура оригинальная (напонинает That's How). Процитирую миникуплеты какждого из рэпперов, которые мне больше всего понравлись. Obie: "Ты набираешь вес, да, но постой! Куча голодных ниггеров знают где ты находишься! Направься в другой адрес, поменяц своё месторасположение, пока ты не разбрызгался, ниггер..."; J-Hill: "Для всех вас ниггеров, которые думают, что весь рэп - это шутка, вы все будете расплющены и задушены! Принесите мне кинжал и пальто! Я, ёлки-палки, вложил своё сердце в то, что я написал. Вы вообще, что ли?"; Proof: "Смотри, кто с тобой, сосредоточься на тех, кто позади тебя в твоей жизни; эй, кто-то хочет очистить тебя. Не попадайся на принимании наркоты и в драке на улице, а то будешь жертвой GTA 3". 5/5

Sammy Da Bull (feat. Nate Dogg & Swifty McVay). Это, наверное, моя любимая песня на альбоме. Продакшн Dirty Bird'а звучит, как очень хороший бит от Эма; в самой песне говорится чистая правда про стукачей, что с ними делают, когда они стучат и т.д.. Nate Dogg блестит на припеве; Proof развлекает нас своей "разбросанной" читкой, как в Bilboa's Theme; а Swifty McVay - это превосходное добавление к песне, его первые мегазапоминающиеся строчки - это что-то: "Это ты тот чувак, который сказал чуваку, что я чувак, который надавал люлей тому чуваку? Вот, теперь полиция преследует меня!" и пошло-поехаело: Swift красиво описывает от своего лица, что он бы сделал с этим стукачём, ясное дело, подразумевая, что это общий случай. Ещё в этой песне есть несколько строчек, которые просто до невозможности похожи на дисс к 50. Например, всем известно, что 50 был застрелен 11 раз, так вот, здесь под конец песни мы слышим пародию: 5 выстрелов, один человек говорит: "Он ещё жив?" Ответ: "Похоже на то" "Ладно, тогда давай подпишемся к нему" (понятное дело подразумевается лейбл G-Unit Records); также Proof говорит "Быть застереленным - это не круто!". Тут, думаю два значения: либо Proof высмеивает 50 за хвастовство, либо говорит фанам 50, что не нужно повторять это. Если эти строчки не обращены к 50, то скорее всего, он обращены к людям, которые косят под 50, повторяя его действия. 5/5

Black Wrist Bro's (feat. 1st Born). Мой второй фаворит на альбоме. Качественный бит, жёсткие куплеты, откровенный припев - всё это сделало песню отличной. Смысл песни, как я понял - это "I'm your dog, you're my dog". 1st Born на мой взгляд, хоть и ненамного, но уделал Proof'а; поэтому 1st Born официально становится моим любимым участников в Purple Gang. Больше всего мне понравился его куплет, когда он говорил: "Мы рассказываем жизненные истории в наших песнях, хвастаемся, как мы заряжаем 9-ки...". У Proof'а мне больше всего понравилась эта строчка: "Да, это легко быть самым холодным в жизни, а сможешь ли ты написать своё сердце в рифме и показать свою душу на микрофоне?" (криво сказано, н смысл понятен) и припев: "Мой чувак, это я и ты - на наших татуировках на правом запястье. Твои нужды - мои нужды, твои семеня - мои семена, один из нас повреждается, но оба кровоточим. Мы будем ехать до тех пор, пока колёса не спадут или Бог не захочет нас убить. Я не приседаю, когда ты заряжаешь револьвер, даже не сомневайся - я тебя прикрываю.". Всё, казалось бы, хорошо, но я заметил немного странную строчки: "Два сердца, как rice без R", т.е. "Два сердца, как лёд.". В чем же странность? А дело в том, что я считаю, что когда применяется сравнение со льдом, то то я считаю, что это имеет негативный смысл, а Proof, очевидно, описывает себя и 1st Born'а. Единственное объяснение я могу найти, так это то, что они таким образом говорят, как относятся к своим противникам. 5/5

Slum Elementz (feat. T-3 of Slum Village & Mudd of 5ela). Я считаю, что если б не Mr. Porter, то эффект песни был бы уже не тот. Мало того, что он поёт отчичный припев, так он ещё и создаёт, хоть и немного странный, но подходящий бит. Вот, н-р, мне некоторое время казалось, что T-3, Mudd и Proof говорят немного неестественно о своей дружбе, но когда я слышу это пение Kon'а на заднем фоне, сразу мелькает в голове: "Что за глупость я думал?". Главным событем этой песни является то, что Mudd из группы 5 Elementz (Proof, Mudd и Thyme) заключает перемирие с Proof'ом после долгих лет, когда Derty Harry ушёл к D12, оставив 5Ela одних. Об этом свидетельствуют следующие строчки: "Thyme, посмотри, сколько лет назад это было, когда переехали в Бруклин? Чувак, {*Пруфу*} извини меня, я твой друг...". А сам Thyme в это время скорее всего зол на Proof'а, возможно также уже и на Mudd'а, хотя если это не так, то можно ожидать возрождения 5Ela. Самой песне снимаю полбалла за слишком среднюю читку (хотя мне очень понравилось, как Mudd говорит последние строчки своего куплета). 4,5/5

Kurt Kobain. От песни остаётся такое же непонятное впечатление, как и от Mockingbird: с одной стороны, кажется, что он говорит как-то неестественно (возможно, это по той причине, про которую я говорл в песне Forgive Me), с другой - смотришь на текст, и думаешь: "Бот блин! А правильные вещи говорит!". Очень нравится бит Emile'а, появляются приятные ощущения на душе. Сам Proof называет многих (если не всех) своих ниггеров, с которым он проходил этот путь. Больше всего понравилось, что он сказал про Bizarre: Bizarre - ты действительно реальнейший ниггер, которого я знаю. Пороть и бить - не по-настоящему, просто говори правду своим друзьям, поэтому же ты и был другом Proof'а, хотя с другой стороны кажется, что это как-то не-понастоящему и задаёшь вопрос: "А правда ли это?". Поэтому эту песню я не буду оценивать.

Подводя итог, хочется сказать, что альбом не такой плохой, как могут люди подумать. (я бы, наверное, так и подумал, если б не многократное прослушивание этих отрывков песен перед выходом альбома) Есть совершенно ужасные песни, типа Gurls Wit Da Boom и Jump Biatch, но есть также суперские Sammy Da Bull и Black Wrist Bro's. Также я считаю, что если бы We Ain't Scared была заменена на какую-то из ненужных песен на альбоме, то было бы намного лучше (даже несмотря на то, что мы и так недовольны спользованием кучи старых трэков). Общая оценка альбому - 4/5. Могло бы получтся лучше.

(c) White Wizard


1. «Knice» 1:22
2. «Clap wit Me» E. Haynie, D. Holton Emile 2:41
3. «Biboa's Theme» D. Holton, N. Speed Nick Speed 3:11
4. «When God Calls...» 0:29
5. «Forgive Me» (featuring 50 Cent) C. Conley, D. Holton, C. Jackson, B. Johnson, L. Louis, D. Moore Sicknotes 4:12
6. «Purple Gang» C. Cross, T. Farris, L. Fisher, D. Holton, R.J. Rice, Jr., M. Thomas B.R. Gunna 3:36
7. «Nat Morris» 0:34
8. «Gurls wit' da Boom» C. Cross, D. Holton, R.J. Rice, Jr. B.R. Gunna 4:01
9. «High Rollers» (featuring B-Real and Method Man) L. Freese, D. Holton, C. Smith B-Real 3:40
10. «Rondell Beene» 1:20
11. «Pimplikeness» (featuring D12) V. Carlisle, D. Holton, R. Arthur Johnson, M. Mathers, O. Moore, F. Nassar Fredwreck 5:10
12. «Ali» (featuring MC Breed) E. Breed, A. Fiddler, D. Holton, S. Rivers Essman 3:38
13. «No. T. Lose» (featuring King Gordy) W. Alford, D. Holton, J. Myers, S. Williams Jewels 3:30
14. «Jump Biatch» D. Holton, D. Willis Ski 3:34
15. «M.A.D.» (featuring Rude Jude) D. Holton, S. Nassar Salam Wreck 3:26
16. «72nd & Central» (feat. Obie Trice and J-Hill) J. Hill, D. Holton, S. Rivers, O. Trice Essman 4:53
17. «Sammy da Bull» (featuring Nate Dogg and Swifty McVay) N. Hale, D. Holton, O. Moore, B. Parrott Dirty Bird 4:48
18. «Black Wrist Bro's» (featuring 1st Born) C. Conley, D. Holton, C. Hurd, J. Myers Jewels 3:22
19. «Slum Elementz» (featuring T3 and Mudd) R.L. Altman, D. Holton, R. Moore Mr. Porter 3:57
20. «Kurt Kobain» E. Haynie, D. Holton Emile 4:50


R.I.P BIG Proof!




Источник:eminem-world.ru